info@sadmin.ru карта сайта на главную печать поиск

О компании



Услуги:

установка linux

установка windows

ремонт компьютеров

абонентское обслуживание компьютеров

обслуживание установка АТС

обслуживание установка asterisk

установка видеонаблюдения

установка СКД

конфигурирование и монтаж локальных сетей

антивирусная защита

восстановление данных

размещение, администрирование почтовых сервисов

хостинг web серверов

подключение удаленного офиса

защита сетей


SIPNET - из SKYPE в SIP и обратно. А зачем?


     Оператор SIPNET начал тестирование нового сервиса «Вызов из SIPNET в Skype и обратно». Сия возможность показалась мне весьма интересной. Звонить из SIPNET в Skype оказалось до банального просто – звоним на адрес user@skype.sipnet.ru или user@skype.com. Качество связи при использовании eyebeam с 711 кодаком оказалось очень даже ничего, без шумов и с минимальными задержками. Обрадованный этим фактом (редко какой SIP оператор не может пока еще похвастаться шлюзом из SIP в SKYPE), я попробовал позвонить через eyebeam кодаком 729. Хочу отметить, что полный 729 кодак на текущий момент является самым оптимальным из соотношения требуемой ширины канала и качества. Звонок прошел с немного худшим качеством (как будто из ведра разговаривал), хотя 729 кодак явно лучше 711. Что показалось мне странным.

     Следующее разочарование меня постигло, когда я захотел передать файл. Как оказалось, такой возможности нет. О чем кстати упомянуто на сайте того же SIPNET’а, а я просто поленился прочитать. Этот факт меня расстроил еще больше. И окончательно меня расстроила невозможность послать текстовое сообщение.

     Следующим пунктом я решил провернуть обратный звонок, то есть из SKYPE в SIPNET. Позвонив из своего аккаунта в Skype на номер skype.sipnet.ru, некоторое время соображал, как набрать номер. Потом нашел, как вызвать номеронабератель. Качество звонка оказалось такое же, как и в предыдущем случае. Очередное разочарование невозможностью передачи файлов и посылки сообщений.

     После этих действий я задумался – а зачем, собственно говоря, такой сервис нужен? Если при звонке из SIPNET’а в SKYPE еще относительно нормально, то при звонке в обратную сторону добирать с клавиатуры номер в SIPNET’е – это как минимум неинтересно. Держать перед глазами бумажку с контактами и все время тыкать в кнопки - такой сервис вряд ли найдет популярность. Все должно быть просто – кликнул и пошел вызов.

     После всего этого я пришел к выводу – этот сервис нужен для галочки. Для нового раздела на сайте SIPNET’а. Ибо те, кто звонит из под ихнего SIP’а, звонят в основном на телефоны. А когда нужно позвонить на SKYPE – запускают SKYPE и звонят на него. Удобства в этом сервисе - ноль. Практического применения ему сложно найти.

     И последнее – почему SIP операторы не спешат реализовывать у себя подобные сервисы?

     Ответ прост – такой сервис никому не нужен. А раз он не пользуется популярностью – зачем тратить на него средства и время?

Автор: Centory
17.09.09
Вход для клиентов

Позвонить:
Skype Skype Me™!

Тел: (495) 640-55-70
  

г. Москва


ул. Руставели д. 10 корп. 2
ул. Дорожная 60Б
Дмитровское шоссе д. 100
info@service-magic.ru

ICQ ICQ (365408581)
Skype Me™! Skype (itmagic_inc)

Наш проект по IP-телефонии: voiper.ru

Акции и скидки

FAQ

вакансия системный администратор


Цены








Мы всегда внимательно выслушиваем заказчика и предоставляем именно те услуги, которые ему необходимы — в те сроки, которые им названы.

Статьи:
Классификация линуксоидов
Xubuntu 11.04
Обновление BIOS
коммерческое и бесплатное ПО каталог ПО OpenSource Freeware тестирования компьютерных сетей PowerPoint: вставка звука и видео. Bloatware.


Rambler's Top100 Активный участник sysadmins.ru