О компании Услуги: установка linux установка windows ремонт компьютеров абонентское обслуживание компьютеров обслуживание установка АТС обслуживание установка asterisk установка видеонаблюдения установка СКД конфигурирование и монтаж локальных сетей антивирусная защита восстановление данных размещение, администрирование почтовых сервисов хостинг web серверов подключение удаленного офиса защита сетей |
Вопрос 3 (на вакансию системный администратор)
Творческое задание :-) Вам позвонил директор одной хорошие фирмы - постоянный клиент и сказал, что на его новой, два дня как открытой точке (где-нибудь в далеком Замкадье) случилась страшная беда: вчера поставили компьютер с windows, местный провайдер подключил его к Интернет, приезжали специально обученные ребята из Москвы, поставили хитрый софт (например, клиент-банк, или что-нибудь посложнее). Вчера все работало, а сегодня девочка-пользователь полазила по одноклассникам и прочим порносайтам, видимо нахватала вирусов – хитрый софт не работает, выдает непонятные надписи на английском языке, а вместо вчерашнего красивого котенка на рабочем столе красуется такое, что и Берковой не снилось. В общем, беда, помогите-спасите, осталось не больше часа времени (до того как банк перестанет принимать платежки, или, если там не банк-клиент, а другой хитрый софт, что-нибудь аналогичное), нужно срочно помочь человеку. Принимаю в расчет квалификацию пользователя (блондинка, 4й размер), добиться внятных объяснений, что и как, вам не удается, и вы решаете, что проще самому разобраться, если посмотреть что там творится. Для этого вы хотите получить удаленный доступ к ее ПК (radmin, vnc и т.д.). Просите ее под диктовку пропинговать какой-нибудь ваш сервер, открыть заодно в Интернете пару страниц, убеждаетесь, что Интернет у нее по-прежнему работает без ограничений. Назовите хотя бы парочку способов, как, учитывая все вышесказанное, удаленно «полечить» ее ПК чтобы помочь запустить хитрый софт? Разумеется, доступа к оборудованию их провайдера ни у вас ни у них нету, а искать провайдера, объяснять ему, что и как - тоже без вариантов, ибо долгое это дело (там на телефоне блондинка, бла-бла-бла мол пишите письма в саппорт мелким почерком, за пару дней рассмотрим ваше обращение и, может быть, что-нибудь к Рождеству сделаем). Резюме системного администратора и ответы на тестовые вопросы присылать на info@itmagic.ru Вопрос 1 Вопрос 2 Вопрос 3 |
|
|
Активный участник sysadmins.ru |